Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы

Как сделать заказ?

Вы можете заказать уборку любым удобным для вас способом: заполнить заявку на сайте, позвонить нам, написать нам на почту/Viber/WhatsApp.

Могу ли я рассчитаться безналичной оплатой?

Оплата принимается как наличным, так и безналичным расчетом.

Нужно ли мне быть дома во время уборки?

Вам не обязательно находиться с клинерами во время уборки, вы можете потратить время на себя!

Какие у меня гарантии качества работы, если я не буду за ней наблюдать?

Мы предоставляем полный пакет юридических документов, в которых прописаны все наши гарантии.

Делаете ли вы уборку после ремонта?

Конечно! В спектр наших услуг входит уборка квартиры после ремонта, уборка дома после строительства, уборка помещений после ремонта. Подробнее о каждой услуге вы можете прочитать в разделе «Услуги и цены».

Вы работаете с юридическими лицами?

Да, мы работаем с организациями. Если вы являетесь юридическим лицом, информацию об уборке и ценах вы можете найти в разделе «Уборка помещений».

Что делать, если у меня поменялись планы и я хочу отменить/перенести заказ?

Необходимо предупредить нас заранее любым удобным для вас способом: телефон, почта, WhatsApp, Viber.

Я буду заказывать уборку в квартире, за какое время вы можете подготовить документ о проделанной работе?

Если вы являетесь физическим лицом и вам необходим документ о проделанной работе – сообщите за 1 день заранее или мы вам отправим отсканированный документ по почте.

Как вы работаете с юридическими лицами?

Мы составляем договор. Оплата осуществляется перечислением средств на счет. Предварительная оплата – 40%, остальные 60% процентов переводятся после проведения работ. Все средства должны быть перечислены не позднее 2-х дней после выполнения заказа.

Вы зарегистрированы на портале гос. поставщиков?

Клининговая компания Тридодыр зарегестрирована на портале поставщиков города Москвы.

Сколько клинеров будет на уборке?

Количество клинеров на объекте зависит от объема работ и необходимой скорости выполнения заказа. Число может варьироваться от 1 до 18 человек.

Вы занимаетесь промышленным альпинизмом?

Клининг сервис Тридодыр не предоставляет услуг по промышленному альпинизму.

Когда вам можно позвонить и сделать заказ?

Мы работаем ежедневно с 9 до 21. Вы всегда можете оставить заявку и мы вам перезвоним в наше рабочее время.

Как быть, если я затрудняюсь назвать размер окна и его тип?

В этом случае необходимо связаться с нами и задать имеющийся вопрос менеджеру. Если вам сложно назвать размер окна или определить, какое оно, присылаете нам фото окон и мы укажем вам точную цену, для того чтобы цена не увеличивалась при приезде исполнителя на работы.

Мне нужно помыть люстру, возьметесь?

Конечно! Информацию по мытью люстры вы можете найти в разделе «Дополнительные услуги».

Если заказываю уборку в квартире, сможете ли вы помыть балкон?

Да! Все подобные детали заказа уточняются у менеджера при его оформлении.

Объект большой, будет ли менеджер следить за работой клинеров?

На крупных объектах обязательное условие – сопровождение менеджера, который координирует проведение работ.

Как узнать, должен ли я что-то предоставлять клинеру на уборке?

Вся информация о том, что требуется от заказчика указана в разделе «Услуги и цены» в категории выбранной вами услуги.


Заказать звонок

Позвонить
Яндекс.Метрика